пятница, 15 августа 2014 г.

Коты Петербурга...)

Одной из моих любимых тем в посткроссинге являются иллюстрации и репродукции картин известных ( и не очень)) художников.
Очень люблю картины питерского художника Владимира Румянцева. Недаром на левой панели моего блога аватарка с его котом, провожающим птиц на юг...)))

Википедия сообщает, что рисовать он начал с 4 лет.Окончил художественную школу им. Серова в СПБ по специализации"коммерческий художник" ( Наверное так же как и Хелье - художник по рекламе)
Затем продолжил учёбу в Институте Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. Репина.
Сегодня его картины можно увидеть в частных коллекциях разных стран....


Главные герои его картин КОТЫ.
Они гуляют по улицам Питера, ходят на службу, на рыбалку, отдыхают, общаются с ангелами,гуляют по крышам, вообщем ведут нормальную кошачью жизнь)))))
Не влюбиться в них не возможно!!!!!

В моей коллекции всего 2 открытки картин Румянцева. 
К сожалению, по посткроссингу никто не прислал ни одной....
А вот девочки - блогоподружки, очень меня порадовали!
Первая открытка пришла от Вики ( тоже заядлая посткроссерша)))))


Картина называется  "Март".
Ну посмотрите на эти розовые носы))))))) и "наглые" морды))))) Ну как тут не влюбиться;-)))))

Вторую открытку прислала Галя из блога "Вербные пуховочки"


"Ангел с птичками"
Очень нежная, немного грустная, добрая ...

А вот и сам Владимир Румянцев)


Вот здесь, на этом сайте, чудесные фотографии его картин. Посмотрите и вам обязательно понравится!!!!

Так же можно полюбоваться его картинами, под замечательную песню о Петербурге.

https://www.youtube.com/watch?v=1AEJCwmWUCY

А мне очень хотелось бы пополнить свою коллекцию новыми открытками этого замечательного художника!))))

18 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравятся картины этого художника.
    Э-эх, если б я была снова в Питере, я б, Наташа, тебя завалила открытками. Там их огромный выбор. И "ангела" я там купила в Доме Зингера.
    Петербурженки, ау! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как бы я была рада этому завалу ;-)))))))
      Жаль, что у нас таких не найти....
      Но зато весь кайф в охоте))))

      Удалить
  2. Ангел с птичками - это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела работы Румянцева, очень понравились! Особенно запали в душу - Идиллия, Счастливая встреча, Прогулка со сфинксом и Теплые клавиши. Клааасссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я очень рада, что тебе понравились его картины! Они такие душевные....;-)))))) Обожаю!

      Удалить
  4. Наташа,у тебя очень интересная коллекция открыток...С удовольствием рассматриваю их....
    О таком худажнике я даже и не знала...Пойду-ка познакомлюсь с его творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!!!
      У меня ещё СТОЛЬКО тем для показа и рассказа...;-))))))
      Забегай на огонёк!

      Удалить
  5. Ну, к котам я спокойно отношусь (не шипи на меня))))) ), а вот ангел покорил! Пойду сайт посмотрю. Если встречу открытку, буду иметь тебя в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))))))))))))) Не шиплюююю)))))
      Спасибо, Таня!!!!!!!!!!!))

      Удалить
  6. Наташа,

    Очень здоровские картины!
    "Жизнь удалась" - это точно! ;)

    А я и не знала, что у меня висит на кухне ;) Оказывается "Виват Петру" ! Но это не открытка, а репродукция на небольшой разделочной доске (конечно же, я на ней ничего не разделываю!), Брат привез из Питера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла!
      У художника очень доброе лицо :)

      Удалить
    2. Таня!
      ;-)))) Хотела бы я иметь такую разделочную доску;-))))

      Удалить
  7. буду искать для тебя котиков таких))) А пока я послала тебе спортивную открытку. Не волейбольную))) Знаю, что муж у тебя спортивный... Но я подобрала для тебя. Это с открытием нового блога. Ты молодец! А я не успеваю фотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))) Ой, как я рада!!!!! Спасибо, Вика!!!! Жду с нетерпением!!!
      И к тебе летит конвертик)) Правда, как всегда, с опозданием....Ворона я)))))
      п.с. у меня тоже совсем нет времени фотографиовать...но жалко бросать начатое,.. вот и мучаюсь, всё на ходу, всё бегом.... Не знаю, как всё буду успевать в этом году, так как часов в школе подбросили...))

      Удалить
    2. Ну... школа - это свято))) Удачи тебе. Успеешь. Ты - шустрая.
      ---------
      Конвертик жду) Не важно, если попозже...

      Удалить
    3. Спасибо)))) Неужели шустрая - это про меня;-)))))) Я польщена!;-))))))

      Удалить
    4. Наташа, я получила твои подарочки! Спасибо огромное. ВСЁ просто супер. Обновила брошечку. Пост сделаю попозже. Чмок!

      Удалить
    5. Вика!!!!!!!
      Даже не верится, как быстро всё дошло!!!!
      Я очень рада, что понравилась брошечка))) Я очень старалась и переживала..))))
      Чмок!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить